Страницы

пятница, 27 декабря 2013 г.

Уходит год 2013...

 Плотные дни,делаю заказы,ночами не сплю,времени на сон не хватает! Завтра нужно оформить праздничные, новогодние свечи.
А это женские обложки

 
немного мужских
 
 
стикеры в блоке
 
За окном последние деньки уходящего года. Кому-то он принес хлопоты, заботы, хорошее или плохое, какие-то перемены. Для меня в целом год оказался удачным,хотя и очень эмоциональным. Все мои мечты осуществились. Просто я этого очень сильно хотела!!!. Причем основные события случились буквально несколько дней назад,чего я уже и не ожидала,все в одно мгновение...И как итог поставило счастливую точку напоследок. Теперь можно готовиться к встрече нового, не менее эмоционального года. На душе облегчение, удовлетворение и спокойствие, что год прошел не зря. И в то же время есть четкие планы,и новые желания на следующий год, которые не дают голове о них не думать и не мечтать))) Я думаю все решиться очень скоро и я все поведаю своим читателям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий